Дорожное строительство в Санкт-Петербурге включает широкий комплекс работ по проектированию, строительству, ремонту и техническому обслуживанию современных дорог различных категорий в данном регионе.

Направления развития дорожной отрасли в Петербурге

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) города есть утвержденный план развития дорог Санкт-Петербурга на сегодня и ближайшие пару лет. Так, к логическому завершению подойдет дорожное строительство следующих объектов:

  • дорога от пересечения с ул. Софийской до путепровода через железную дорогу СПб – Москва;
  • транспортная развязка на пересечении Выборгского шоссе и Суздальского проспекта (III этап);
  • подъездные автодороги к промзоне «Каменка» (I этап);
  • дорога в поселок Парголово от ул. Первого Мая до Михайловской дороги (V этап);
  • участок от Французского ковша до прос. Обуховской обороны;
  • развязка с организацией двухстороннего движения по боковому проезду Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до ул. Жени Егоровой (III этап);
  • транспортная развязка на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района;
  • строительство Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы в Колпинском районе.

Согласно этому плану, в будущем 2016 и 2017 годах в городе будут и новые объекты. Например, строительство дороги на набережной Макарова с мостом через реку Смоленка и на участке набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. Открытие последнего планируется в 2016 году, когда в эксплуатацию будет введен центральный участок Западного скоростного диаметра.

Уровень качества дорожного строительства в СПб

По статистическим данным сегодняшний уровень дорожного строительства СПб на отметке «удовлетворительно». Специалисты сходятся во мнении, что увеличить эти показатели возможно при использовании таких материалов, как геосетка, геотекстиль и др. Это современные дорожные материалы, которые смогут повысить качество дорог и сроки их службы без текущих ремонтных работ. Здесь могут использоваться следующие варианты покрытия:

  • при строительстве дорог I-II категории (автомагистрали и скоростные дороги) – асфальтированное дорожное покрытие на основе модифицированных асфальтовых смесей;
  • для дорог с высокой транспортной нагрузкой и интенсивным движением тяжелой техники – 2-х или 3-х слойное асфальтированное дорожное покрытие, усиленное армирующей геосеткой;
  • для автодрома – покрытия из трех слоев (черный щебень, 70 мм крупнозернистой смеси, 50 мм модифицированной мелкозернистой смеси с минеральными наполнителями).
В Санкт-Петербурге довольно много организаций, предоставляющих услуги в сфере дорожного строительства. Среди них наша компания занимает одно из ведущих мест. Мы предлагаем вам широкий спектр услуг, связанных со строительством дорог различных категорий в Санкт-Петербурге и области. Звоните!